Привет всем!
Недавно занялся тестированием рекламных сервисов самой популярной социальной сети в России – В контакте. Было запущено несколько рекламных кампаний по разным тематикам. Сливал на SmsConvert на женские платники, то есть затачивал рекламу под женскую аудиторию. Не буду расписывать все и подробно, просто расскажу про результаты.
Одно могу сказать точно – хоть аудитория сайта В контакте и более-менее платежеспособная, но большая ее часть состоит из быдла и троллей, это общеизвестный факт. Таким образом с рекламой нужно быть осторожнее. Мной было создано 3 кампании и результат почти одинаковый:
Средний CTR – 0.02% (использовал картинки)
Средняя стоимость мой ветки аудитории – 1,5 рубля. Рекомендованная – 2,8
По самим рекламным кампаниям:
Аудитория – женщины, возраст от 18 до бесконечности
Слив – платник по уходу за собой, секреты красоты и здоровья
Вид объявления – Заголовок, текст и картинка. Картинку можно не использовать, тогда будет доступна больше длина объявления
В объявлении указывал что нужно отправить SMS, то есть халявщики отсеивались частично.
В результате были слито много уников и много нервов, вывод – я в минусе. Стоимость клика просто астрономическая, притом, что аудитория совсем не конкретизирована. Вот смотрите, если вы вибираете просто девушек определенного возраста, рекомендованная стоимость будет в районе 2,8 рублей, как у меня. Стоит только выбрать город или другие критерии, цены подпрыгивает до 3,9 рублей! В рот мне ноги, даже на AdWords цена по моей тематике будет ниже.
Да, и еще. Если поставите цену ниже рекомендованной, не ждите что ваше объявление вообще будет участвовать в ротации. Я поставил 0,5 рубля и за час объявление показали 15 раз. При том, что CTR 0.02, это отличный показатель! Мне бы пришлось ждать пару лет, чтобы слить 500 уников.
Вот такие результаты, лучше вообще не связываться с контактом для слива тематического трафа. Проще раскручивать таким образом приложения, созданные специально под этот сайт.
Вот так