Вариант №4. Кейс задание 1. ПР продукт.
Black Seo Way
Тёмная сторона оптимизации
Дата публикации: 26.12.2022

Вариант №4. Кейс задание 1. ПР продукт.

8c44ba01



Купить или узнать подробнее


Кейс-задание 1
Вариант 4
Ситуация 1
Вопрос:
Вы занимаетесь маркетингом нового направления подготовки (специальности) бакалавров в вузе. Какие сегменты данного рынка с точки зрения преимуществ образовательной услуги смогло бы определить исследование потребителей? Как будет меняться творческая стратегия рекламы в соответствии с потребностями сегментов? Будьте как можно точнее.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками.
Ситуация 2
Вопрос:
Ниже приведена краткая выдержка из ситуационного анализа фирмы Luna Pizza в 1993 г. Luna - местный производитель замороженной пиццы. Единственным ее крупным конкурентом является Brutus Bros.
• Оцените размер рекламного бюджета фирмы Luna Pizza при следующих условиях:
1. фирма использует исторический метод расчета, выделяя на цели рекламы 40 центов с единицы продукции, с учетом 5- процентной инфляции;
2. фирма использует метод фиксированного процента рекламных затрат, задавая его на уровне 7% от предполагаемого уровня сбыта;
3. фирма использует метод ценового паритета. Ожидается, что Brutus потратит в 1994 г. 6% от объема сбыта на рекламу.
За прошлый год Прогноз на следующий год
Сбыт, шт 120000 185000
Сбыт, $ 420000 580000
Сбыт Brutus, $ 630000 830000

Кейс-задание 1
Вариант 4
Ситуация 1
Вопрос:
Вы занимаетесь маркетингом нового направления подготовки (специальности) бакалавров в вузе. Какие сегменты данного рынка с точки зрения преимуществ образовательной услуги смогло бы определить исследование потребителей? Как будет меняться творческая стратегия рекламы в соответствии с потребностями сегментов? Будьте как можно точнее.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками.
Ситуация 2
Вопрос:
Ниже приведена краткая выдержка из ситуационного анализа фирмы Luna Pizza в 1993 г. Luna - местный производитель замороженной пиццы. Единственным ее крупным конкурентом является Brutus Bros.
• Оцените размер рекламного бюджета фирмы Luna Pizza при следующих условиях:
1. фирма использует исторический метод расчета, выделяя на цели рекламы 40 центов с единицы продукции, с учетом 5- процентной инфляции;
2. фирма использует метод фиксированного процента рекламных затрат, задавая его на уровне 7% от предполагаемого уровня сбыта;
3. фирма использует метод ценового паритета. Ожидается, что Brutus потратит в 1994 г. 6% от объема сбыта на рекламу.
За прошлый год Прогноз на следующий год
Сбыт, шт 120000 185000
Сбыт, $ 420000 580000
Сбыт Brutus, $ 630000 830000

Цена: 2.91 $.





Купить или узнать подробнее


Контакты

  • ICQ: 481121792
  • Skype: map-sarek
  • Mail: yadaseo@gmail.com
  • Лента в твиттере
  • Блоги, которые я читаю

    • Блог WiseCoder'а
    • Блог Altair-Z
    • Блог Хероманта
    • Teimos
    • DimaX
    • Rushter
    • Блог Илюхи
    • Maiami
    • Спрут в Тае
    • Капитан Арбайтен! :D

    Прочее



    Копиврайт © 2009 .. 2010 .. 2011
    Black Seo Way orskp.ru. Lets go!