Дата публикации: 18.07.2024
Гироплан: симбиоз самолёта и вертолёта
Гироплан представляет собой уникальный летательный аппарат, сочетающий в себе особенности самолёта и вертолёта. Он отличается от самолёта отсутствием двигателя, приводящего в движение пропеллер или реактивную тягу. Вместо этого гироплан использует авторотацию несущего винта для создания подъёмной силы.
Принцип работы
Несущий винт гироплана вращается потоком воздуха, генерируемым движением аппарата вперёд. Авторотация винта создаёт подъёмную силу, подобно тому, как это происходит при вращении лопастей вертолёта. Однако в отличие от вертолёта, винт гироплана не приводится в движение двигателем.
Гироплан приводится в движение пропеллером, как и самолёт. Пропеллер расположен позади несущего винта и обеспечивает тягу для движения аппарата вперёд.
Управление
Гироплан управляется с помощью ручки управления и педалей руля направления. Ручка управления изменяет угол атаки несущего винта, регулируя высоту полёта. Педали руля направления контролируют направление движения гироплана путём дифференциального управления рулём направления.
Преимущества гиропланов
- Небольшой взлётно-посадочный пробег (несколько десятков метров)
- Возможность использования в ограниченных пространствах
- Высокая манёвренность
- Низкие эксплуатационные расходы
Недостатки гиропланов
- Меньшая скорость по сравнению с самолётами
- Меньшая устойчивость при сильном ветре
- Ограниченная грузоподъёмность
Копиврайт © 2009 .. 2010 .. 2011
Black Seo Way orskp.ru. Lets go!