Кейс 2. Вариант 4. Реклама и PR.
Black Seo Way
Тёмная сторона оптимизации
Дата публикации: 26.12.2022

Кейс 2. Вариант 4. Реклама и PR.

8c44ba01



Купить или узнать подробнее


Ситуация 1
«Организация работы приемной комиссии как сервисного центра». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:
• Сервис для потребителя: демонстрация стандартов качества и сред-ство формирования лояльности
• Простые технологии, как сделать каждого сотрудника агентом по продажам
• Организация информационного пространства вуза как сервис
• Элементарный мерчандайзинг «без прилавков» в коридорах прием-ной комиссии
• Бенчмаркетинг и как использовать лучших опыт других
Ситуация 2
Еvent-мероприятия Целью выполнения кейса является:
• получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями
• овладение методами анализа ресурсов (контроллинга).
Техники ивент-менеджмента. Руководство сотрудниками, работа в ко-манде, мотивация, коммуникация.Техники принятия решений: метод практической ценности и таблица решений. Креативные техники - мозговой штурм и морфологический метод.
Практическое задание: Описание событийного мероприятия «Поведе-ние корпоративной вечеринки»: Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия - 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.
Задание:
Составить таблицы для контроллинга (2-3 таблицы по основным работам).


Ситуация 1
«Организация работы приемной комиссии как сервисного центра». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:
• Сервис для потребителя: демонстрация стандартов качества и сред-ство формирования лояльности
• Простые технологии, как сделать каждого сотрудника агентом по продажам
• Организация информационного пространства вуза как сервис
• Элементарный мерчандайзинг «без прилавков» в коридорах прием-ной комиссии
• Бенчмаркетинг и как использовать лучших опыт других
Ситуация 2
Еvent-мероприятия Целью выполнения кейса является:
• получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями
• овладение методами анализа ресурсов (контроллинга).
Техники ивент-менеджмента. Руководство сотрудниками, работа в ко-манде, мотивация, коммуникация.Техники принятия решений: метод практической ценности и таблица решений. Креативные техники - мозговой штурм и морфологический метод.
Практическое задание: Описание событийного мероприятия «Поведе-ние корпоративной вечеринки»: Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия - 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.
Задание:
Составить таблицы для контроллинга (2-3 таблицы по основным работам).


Цена: 5.82 $.





Купить или узнать подробнее


Контакты

  • ICQ: 481121792
  • Skype: map-sarek
  • Mail: yadaseo@gmail.com
  • Лента в твиттере
  • Блоги, которые я читаю

    • Блог WiseCoder'а
    • Блог Altair-Z
    • Блог Хероманта
    • Teimos
    • DimaX
    • Rushter
    • Блог Илюхи
    • Maiami
    • Спрут в Тае
    • Капитан Арбайтен! :D

    Прочее



    Копиврайт © 2009 .. 2010 .. 2011
    Black Seo Way orskp.ru. Lets go!