Говно-скрипты и говно-партнёрки

Говно-скрипты и говно-партнёрки

Резкое название поста, не правда ли? Но ничего больше в голову не приходит, глядя на сегодняшнюю обстановку на рынке ПП.

Давайте подумаем, что отличает любые новые партнерки? Свежие идеи, хорошее исполнение платников, может какие-то супер условия? Не всегда. Точнее такого сейчас не увидишь. А знаете почему? В последнее  время участились случаи использование одного говноскрипта, с помощью которого, подобные системы можно лепить как пирожки, впринципе чем щас и занимаются большенство любителей кинуть. Процесс создания говнопартнерки занимает всего несколько дней, как и указано на сайте производителей скрипта . Другое дело, что получается на выходе и чем это грозит потенциальным адвертам, которые в дальнейшем будут работать с партнеркой, написанной на этом скрипте. Вообще, скрипт позиционируется как универсальный, но это далеко не так. На деле он имеет лишь ряд ограниченных возможностей и больше походит на простую оболочку, необходимую для создания видимости работы партнерки.

Главных дырок  несколько. Первая – безопасность. Она здесь нулевая, практически любой более или менее адекватный кодер, знакомый с такими скриптами, сможет без затей утащить базу паролей или другую полезную информацию. Это не единственный урон, который может нанести проникновение в незащищенную систему. Самый интересный момент – это списывание своих намеренных косяков на происки мистических хакеров и злоумышленников, в связи с чем можно просто кидать адвертов на честно заработанные деньги. Достаточно одного взлома, чтобы без проблем подписывать под них все дальнейшее воровство.

Скрипт на первый взгляд изобилует возможностями  работы со статистикой, но на практике он весьма слаб и глючен, так как  делался совсем не для того, чтобы  стать полноценным движком для  партнерок. Как показывает практика, такие проги используют владельцы нестабильных систем, работающих в бизнесе пару месяцев или даже недель, а потом пропадающие всерьез и надолго. Чаще – навсегда. Низкая стоимость такого дырявого, но похожего на правду движка помогает растить партнерки как грибы после дождя, натягивая на них новый дизайн. Что сейчас и творится в принципе. Разьве я не прав?

Одной из таких  систем, похоже, является – на момент написания поста она лежит в глухом дауне, но, похоже, это не смущает владельцев. Изначально партнерка писалась на этом скрипте, а потом провелась жирная рекламная кампания. Впрочем, в ней просто обещали какие-то сумасшедшие выгоды с «антивирусных» платников. Даже давали сомнительную выкладку по топу заработавших. Впрочем, те, кто работал с гномам, быстро просекли, что ребята неплохо шейвят. Поэтому мне думается, что в скором времени гномы уйдут обратно в свой воображаемый мир, а на их месте появится новая «перспективная партнерка».

Вот так. Лично у меня такое отношение ко всем сегодняшним партнеркам. Очень, очень мало нормально работающих контор, к примеру эро-профит или смсконверт.


Советую прочитать и эти посты:
- Инвайты OstapCash – новая 5-ка
- Блог восстановлен
- Меняю условия проведения консультаций
- Раскрутка блога. Часть 1
- Обзор партнерки RoyalCash

Комментарии

    22.01.2010
    #1

    Отправил retmic в 01:24

    Тоже лил на гномов, результат вообще нулевой, правда лил немного, плюс 40-50% трафа не учитывали

    Ответить

    22.01.2010
    #2

    Отправил в 03:51

    Вначале партнерки придумали обманывать юзера, а потом придумали обманывать адвертов.


    22.01.2010
    #3

    Отправил Kit в 12:19

    Хехе. Есть такое дело. Лью на Смарт и радуюсь

    Ответить

    22.01.2010
    #4

    Отправил в 18:37

    RuSpyMoney юзаю и Ostapcash :)


    22.01.2010
    #5

    Отправил в 20:29

    Дебил малолетний. Ты даже софт в руках не держал, чтобы что-то говорить про безопасность. Софт юзают почти все партнёрки и ничего ты с этим не сделаешь. Только хуец соснёшь. А если тебе его не продали, потому что ты олигофрен – это только твои проблемы.


    22.01.2010
    #6

    Отправил Макс в 20:59

    Да там у них в натуре софт гавно!

    Ответить

    22.01.2010
    #7

    Отправил Лексус в 20:59

    Любая партнёрка на купленом скрипте гавно полное, полностью согласен с автором. Это прямая угроза всем адвертам, мало ли какие там баги…
    Да и сами подумайте, чтоб успешно продавался двиг для партнёрки надо чтоб там было больше функций и функция шейва это отличный аргумент чтоб выгодно продать свой софт.

    Ответить

    22.01.2010
    #8

    Отправил Андрю в 21:00

    Форматор болееш? :grin:

    Ответить

    22.01.2010
    #9

    Отправил в 21:08

    Полнсотью согласен с тем что афилятор и 3гнома УГ полнейшее )) Еще большей «трастовости» афилятору добавляет Сеоштанга (Seostain), который его рекламирует в каждом своем посте (он же рекламировал вот это кидалово .


    22.01.2010
    #10

    Отправил Князь в 21:11

    Рьяно ты, Форматор, софт свой защищаешь :roll: Общаешься ты на том же уровне, что и овнеры УГпартнерок, которым ты свой софт продаешь – аргументов в ответ «0″, зато кипиша и тупого пиздежа – полные штаны… ну что, раз ты снова стал продавать свой читерский движ – ждем новых кидков на просторах рунета, господа!

    Я думаю, все заметили, сколько новоявленных партнерок на аффилиэйторе в последние месяц-два появилось, а некоторые уже посмывались с бабосом адвертов

    Ответить

    22.01.2010
    #11

    Отправил в 21:13

    Formator это видать овнер софта, как говорится с кем поведешься, от того и наберешься
    вот как нынче показывают свое истинное лицо овнеры такого дерьма


    22.01.2010
    #12

    Отправил в 21:24

    [b]jWalker[/b] Хуле ты тогда адвертишь партнёрки на моём движке? :grin:


    22.01.2010
    #13

    Отправил ТвойУжас в 21:30

    :o пост отстой, ты и вправду бы думал прежде чем что то писать. провокатор хренов

    Ответить

    22.01.2010
    #14

    Отправил в 21:45

    Formator а тебя реально за живое зацепили )))ну еще по выпендривайся заодно и смсдил подосреш и афилейтор


    22.01.2010
    #15

    Отправил в 21:57

    Не знаю про другие партнерки, но основные с которыми работаю, а это 8коинс, остап и смсзила все нормально.
    Если ненравится партнерка лучше не суватся зря.


    22.01.2010
    #16

    Отправил Рок в 22:18

    Все правильно автор пишет, и Formator ты обгадился по полные уши уже, мог бы промолчать и спокойно отнестись к критике, а показал своё настоящее лицо, которое на 101% доказывает правильность поста.

    Ответить

    22.01.2010
    #17

    Отправил в 22:42

    [b]Formator[/b], у тех что я адверчу плагинов много и видимо постоянная поддержка и обновления движка, в отличие от тех же УГ 3гномов )) Ну как бы почти отмазался, да ))


    22.01.2010
    #18

    Отправил Ярик в 23:55

    Сегодня после опубликования этого поста с Форматором у нас была долгая беседа по асе, но ни к чему она так и не привела.. Думаю мы так и не договоримся, а жаль


    23.01.2010
    #19

    Отправил в 00:10

    Партнёрки на дырявых скриптах. Будьте осторожны!


    23.01.2010
    #20

    Отправил в 07:23

    Мне одному кажется ,что пост покупной? :???: Ярик, признавайся :| Мне как то подобный приходил, суть – опустить в посте одну кино пп, мол она хуевая, кидала, конверта нету, даже текст прислали. Я отказался тогда :o


    23.01.2010
    #21

    Отправил в 10:40

    Я не вижу смысла делать заказные посты об обсирании партнерки,блог это то что ты думаеш и тут вкладываешь свои мысли и наработки, ну не как не мысли других за деньги.


    23.01.2010
    #22

    Отправил в 19:19

    Ярик, ну тут в общем ты не первый кто так говорит! еще Арбайтен в своем мегаинтервью про это говорил. по моему, тут логика и просто математический расчет все показывают. когда партнерки ставят процент прибыли 80-95%, тут сразу все понятно, с чего они прибыль иметь будут? тут на одни серваки нужно тратить пипец сколько, а у них персонал тоже есть. кстати они еще часто устраивают субботники, когда вообще у всех все по нулям. короче все об этом знают, но молчат, а ты решил все рассказать, что кстати очень классный маркетинговый ход, вот увидишь, после этого поста у тебя подписчиков и посетителей намного больше будет. но ты смотри, в этих партнерках крутятся не малые деньги, а где деньги там и серьезные люди, ведь могут реально найти, если что то серьезное будет. а такой срачь на блоге реально показал, что его читают очень многие, причем люди в теме, это тебе большой плюс!


    24.01.2010
    #23

    Отправил djvans в 23:47

    Ни у видел в посте ни одного аргумента, ни одного факта…Только какието сомнительные доводы и все както рассплывчато имхо! Мне вот интересно почему же тогда каждая вторая партнерка работает на движке Formator’a раз он такой «херовый» ?

    Ответить

    25.01.2010
    #24

    Отправил в 02:36

    [...] Говно-скрипты и говно-партнёрки (непосредственно инициатор движухи – видимо к егэ уже подготовился, решил о скриптах за многобаксов пописать). [...]


    25.01.2010
    #25

    Отправил n_a_ в 10:02

    «Я 16-летний распиздяй по имени и по нику в сети Ярик (Ярослав). Увлекаюсь скейтбордингом, граффити, люблю бухать и тусить со своими такими же придурковатыми друзьями))»

    Ответить

    25.01.2010
    #26

    Отправил n_a_ в 10:04

    Тема полна резвящейся школоты. Что тут обсуждать еще?

    Ответить

    25.01.2010
    #27

    Отправил в 11:08

    [...] Говорю, ну показывай, что, где, как… Кидает ссылку на этот пост. Вижу еще один «свой» [...]


    25.01.2010
    #28

    Отправил в 11:09

    Как пост, так и комменты не содержат ничего, кроме бездоказательных обвинений и наездов.
    Поэтому, я думаю, самым красивым выходом стало бы, если бы Форматор опубликовал часть скриптов (например, отвечающий за авторизацию), чтобы програмисты со стороны могли оценить безопасность скрипта.

    Или, скажем, не выкладывать в общий доступ, а передать нескольким независимым программистам, чтобы они проверили скрипт и опубликовали отчеты.
    Можно даже перед публикацией сделать небольшую задержку, чтобы автор мог исправить найденные уязвимости и сделать обновление для своих клиентов. Тогда и существующим партнеркам ничего не будет угрожать, и стает ясна ситуация с безопасностью скрипта.


    25.01.2010
    #29

    Отправил Супер-скрипты и супер-партнерки | Ярик SEO. Блог Ярика в 13:16

    [...] все хотят видеть именно таким название этого поста и некоторых других блогеров-школьников, как вы [...]


    25.01.2010
    #30

    Отправил tarantul в 13:41

    Насколько я помню, Вы в своем блоге отзывались о себе, как о начинающем программисте. Интересно, как тогда Вы сделали выводы о дырявости скрипта. Короче слив не защитан.

    Ответить

    25.01.2010
    #31

    Отправил FlintWood в 16:23

    Полностью соглашусь с Alek$! – «…самым красивым выходом стало бы, если бы Форматор опубликовал часть скриптов (например, отвечающий за авторизацию), чтобы програмисты со стороны могли оценить безопасность скрипта.»
    Вот только Форматор на это не поведётся… Потому как специалисты в в его творении найдут столько дыр, что по-хорошему только подтвердит общее, далеко не лестное, мнение. И после чего Форматору придётся признать свою Неправоту.
    А у такой категории людей легче ебать выпросить, чем признания своих ошибок.

    Ответить

    26.01.2010
    #32

    Отправил в 01:23

    Пиздец нубов развелось :D
    Ты блядь юзал скрипт, чтобы писать свой дерьмо-пост на блоге 16-летнего нуба?


    26.01.2010
    #33

    Отправил FlintWood в 12:17

    Это кто тут? – группа скорбящих в лице BVz?
    Во-первых, каждый имеет своё собственное мнение и так же имеет право мнением этим поделиться.
    Во-вторых, если бы я не юзал этот скрипт, то и не писал бы ничего тут.

    Ответить

    26.01.2010
    #34

    Отправил в 17:55

    FlintWood,

    >> специалисты в в его творении найдут столько дыр

    Ебать ты гений… Тогда какого хуя ты пишешь, что сам нашел дыры?!

    >> если бы я не юзал этот скрипт, то и не писал бы ничего тут

    То есть, по внешнему виды сразу миллион дыр нашел? :mrgreen:

    Думайте для начала, как красиво соврать ;)


    07.02.2010
    #35

    Отправил 16-летний школьник. в 11:15

    «Хуле ты тогда адвертишь партнёрки на моём движке?»
    да ладно расслабь сфинктер подружка, ну обломали малину с кем не бывает?

    Ответить

    02.09.2010
    #36

    Отправил в 19:45

    Внимание господа!

    У Affiliator’a сменился владелец (форматор больше им не заниается_

    Теперь продуктом занимается компания разработчиков, которая доведет движок до ума и исправить проблемы с безопасностью.

    Сейчас мы сделали модуль подписок – кому интересно – обращайтесь

Оставить комментарий

orskp.ru – дорвеи, трафик, интернет-технологии и рядом стоящее.

Копируй, распространяй, воруй, убивай без согласия автора - в России можно все! Тут плевали даже на то, что все права защищены ©

2009 ... 2010