Три ключевых типа сайтов для размещения высокоэффективной Интернет-рекламы
Здравствуйте! Сегодня у меня в гостях Константин Советский, автор блога forbigblog.ru. В этот раз он вам представит гостевую, а за одно и конкурсную статью на тему «Три ключевых типа сайтов для размещения высокоэффективной Интернет-рекламы».
Если вы определились с целевой аудиторией и типом размещаемых рекламных блоков, тогда самое время приступить к анализу посетителей сайта, претендующего на роль вашей рекламной площадки.
Прежде чем приступать к этому шагу, вы должны найти места скопления ваших потенциальных клиентов, а именно сайты со схожей, с вашей деятельностью, тематикой.
Следующим этапом, будет изучение статистики посещений данного ресурса.
Предлагаю вам ознакомиться с 3 критериями, используемыми для анализа эффективности сайтов для рекламных вложений:
1. Веб-сайты из первых строчек рейтингов Liveinternet.ru, ramblertop100.ru
Как правило, такие сайты обладают значительным трафиком, и существуют в сети уже какое-то время. Поэтому первое, что вам надо сделать – это проанализировать статистику, именно, топовых сайтов.
2. Веб-сайты, которые давно существуют в сети, и обладают определенным авторитетом у целевой аудитории.
Если сайт существует не первый день, то вокруг него уже должно было сформироваться
определенное сообщество постоянных посетителей. Именно эти пользователи и должны
относиться к вашей целевой аудитории.
3. Веб-сайты, которые держат свою статистику открытой.
Если ресурс не боится быть замешанный в намеренной накрутке счетчиков посещаемости, то, как правило, он держит свою статистику открытой для потенциальных рекламодателей. Это может сыграть вам на руку, особенно если вы обладаете определенными навыками по анализу статистику, и можете выделить примерный процент, именно, ваших целевых посетителей из общего трафика сайта.
Владея этой информацией, вы без труда сможете выбрать, подходящий для вашего рекламно объявления, веб-ресурс. Но будьте осторожны, некоторые сайты специально накручивают счетчики посещаемости, что увеличивать воспринимаемую ценность их рекламной площадки в глазах рекламодателя.
Тем не менее, экспериментируйте. Скорее всего, одни сайты будут приноситься вам больше целевых посетителей, чем другие.
И только пройдя через опыт собственных ошибок, вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий ресурс для размещения ваших рекламных объявлений.
Советую прочитать и эти посты:
- Адалт (SMS) партнерка Ero-Profit.com
- Как создать эффективный баннер. 12 действующих решений по увеличению CTR
- Эксперимент по конвертации тизерного трафика с Teasernet.com
- Увеличение тИЦ блога. Часть 2. Покупка постовых в blogun.ru
- Результаты раскрутки блога
Комментарии
19.10.2010
#2 |
Отправил в 12:22
и сюда Константин дошел! Что касается статьи, то здесь написанно правильно. Прежде всего необходим мониторинг конкурентов) |
25.10.2010
#3 |
Отправил в 12:30
По другому это делается) Если хочешь на нормальном сайте рекламу разместить, то ишешь в поиске, потом с менеджером по рекламе связываешься и просишь его дать гостевой доступ к гугл аналитикс чтобы убедиться в том что сайт действительно живой. После этого уже можно договариваться о рекламе. |
01.11.2010
#4 |
Отправил в 06:10
Материал нужный Беспатная реклама сайта конечно не так эффективна ,как платная Интересная статья |
#1
Спасибо, материал нужный, а главное кратко и понятно. Как раз сейчас пытаюсь вникнуть в эту тему)